Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:20 

Дизайнерша, бля.

Непорочная дева
Всё идёт по плану.
сука, ненавижу дизайнеров! Сразу оговорюсь, не всех, я знаю лично несколько нормальных. Но в последнее время мне приходится работать с одной ужасной женщиной, которая своей тупостью, наглостью и беспардонностью взрывает мозг! Во-первых, не она привела клиента к нам на фирму, а он сам во второй раз её взял. Вообще непонятно, нахрена она ему, потому что весь дизайн в основном он сам придумал вместе с женой. кажется, что они слишком стеснительные, чтобы просто довериться своему нормальному вкусу, и поэтому рассказывают всё этой дуре, она говорит, что нет, надо немного не так, предлагает им какое-нибудь убогое уебанство, они вместе начинают прорабатывать и исправлять этот вариант, и в итоге приходят примерно, к тому, что заказчик изначально придумал сам. У меня вяли уши от того, как она клиенту полчаса вешала лапшу про то, как цвета должны друг с другом вибрировать (перевожу на человеческий: сочетаться) , ещё какие-то жуткие словечки говорила. Причём, думаю, вряд ли они её собственного сочинения, а, наверняка, из каких нибудь сраных говножурналов про быдлодизайн! И всю эту ахинею она несла над сочетанием цветов, которые выбрал сам клиент, то есть просто витьевать попиздила вокруг готового решения. Потом они достали чертежи другой части прихожей, и я схватилась за голову. Так рисуют в детском саду!!! Коряво, стрёмный, грязный, абсолютно амасштабный - таков был её эскиз. Все нормальные эскизы, которые у них есть делала им я. Она, конечно, сидела на меня радовалась, нахваливая, и мечтая, как запряжет и поедет с ветерком. Потом, когда речь зашла о форме зеркала, она открыла новую фигуру: правильный эллипс, для построения которого нужен 1(!) параметр.
Забыла рассказать оважном - о бабле. Сразу после первого знакомства она позвонила "обсудить наши секретики" (это цитата) - речь шла о дизайнерском проценте (обычно от 5 до 10 от стоимости заказа). Я сказала, что клиент уже знает цену этого заказа (мы с ним посчитали её ещё в первый раз, без неё) и менять её я не буду. Тогда она позвонила в офис и стрясла эти 5% с нашего начальства (когда она им позвонила, они думали, что она действительно ведёт проект и привела на фирму клиента, а не наоборот!)
А сегодня эта наглая козлиха звонит мне и говорит: "Женя, я понимаю, что у вас много работы, но перерисуйте нам, пожалуйста, эскиз, а то он как-то бледно отсканировался (на самом деле не бледно, а нормально!, прим автора), и ещё мы тм хотели такие всякие полосочки на фасад добавить, нарисуйте ещё их, вы же хорошо рисуете." Бля, да мало ли чего я хорошо делаю! А, если бы я стриптиз хорошо умела танцевать, то я, инженер-технолог, и это ей должна была исполнить?!
Вобщем, я сказала что-то типа того, что, мол, давайте, вы сами нарисуете, вы же дизайнер. Но как-то не чувствую вкуса победы, хоть на этот раз её отшила. Как-то вяло получилось... Вместо гордого шествия по трупам получился нестрашный ёжиков фырк.

@темы: все плохо

URL
Комментарии
2014-10-26 в 08:42 

bukreja
Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
У меня в детском саду методист такой под боком сидит :facepalm:

2014-12-13 в 19:53 

Алька-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Непорочная дева, Моя подруга Маша работает в магазине в центре Санкт- Петербурга. Это сексшоп. Там продаются хуи. Они вибрируют это логично.
А вот чтобы цвета вибрировали- нечто новое это. Я бы на твоем месте что-нибудь в этом духе ей ответила.
и ещё, мне кажется, чтоу тебя стриптиз получился бы гораздо лучше, чем у описанной бабы работа.:)
bukreja, такая же тупая пизда?)

2014-12-13 в 23:36 

bukreja
Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Алька-пулемётчица, просто пиздец.

   

Беееее!

главная